ВсЁ ДлЯ ВСеХ!!!
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
Форма входа
Поиск по новостям
Статистика
Понедельник, 06.05.2024, 23:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Начало » 2007 » Апрель » 18 » Мобильный интернет еще сыроват
Мобильный интернет еще сыроват



Мобильный интернет еще сыроват

Согласно исследовательской компании Media-Screen, в США только 5% из тех, кто имеет широкополосный доступ в интернет, использует мобильный Web. И это не из-за отсутствия доступа -  60% интернет-пользователей имеют возможность выхода в интернет с помощью мобильных устройств.



Пользователи мобильных устройств делятся на три группы: те, кто осуществляет выход в интернет с помощью мобильного устройства (5%); те, у кого мобильные устройства поддерживают такую функцию, но они ею не пользуются (58%); те, у кого нет такой возможности (36%).



«Мобильный интернет все еще находится на ранней стадии развития из-за технических и ценовых барьеров», - говорит Джин Дарэлл (Jean Durall), Media-Screen.



Картина выглядит не такой мрачной, если взглянуть на всех пользователей мобильных устройств в США. 29% пользователей беспроводных устройств в возрасте 25-34 лет в период с октября по ноябрь 2006 года использовали мобильный интернет.





У потребителей есть все основания для скептического отношения к мобильному интернету.

Доступ в интернет через мобильное устройство все еще остается ненадежным. Да и много видов контента сложно представить на небольших экранах устройств.



Но не везде ситуация обстоит таким же образом, что и в США. В Японии большая часть пользователей интернета предпочитает выходить онлайн именно через мобильные устройства. В этой стране контент-провайдеры создают сайты специально для мобильного интернета и рассчитывают на прибыль не только от рекламы – основная часть доходов идет от продажи рингтонов и другой информации.


Источник: e-generator.ru

Просмотров: 1221 | Добавил: Santeem | Рейтинг: 0.0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006